Творческий подход

Грумер, программист и продавец в супермаркете: как светлогорских малышей знакомят с современными профессиями?

Малышей XXI века называют особенными. У них огромнейший творческий и интеллектуальный потенциал – все схватывают на лету. Они родились в окружении гаджетов, с которыми с пеленок – на уверенное «ты» (в то время как взрослые – еще на «вы и шепотом»). Понятно, что и интересы, и потребности у современных деток абсолютно другие. С новыми направлениями в обучении малышей сотрудники дошкольных учреждений образования смогли познакомиться во время работы методобъеденения воспитателей старших групп.

Фото: «СН»

Встреча, посвященная обсуждению эффективных форм и методов по обогащению социального опыта, в данном случае – знакомства детей с миром профессий – состоялась на прошлой неделе на базе санаторного яслей-сада №15. Ее открыли два игровых занятия, подготовленные воспитателями учреждения. Так, во время прохождения квеста юные программисты вместе с воспитателем Натальей Дайнеко должны были исправить ошибки в компьютерной игре. Малыши успешно справились с задачей и в игровой форме познакомились и с новой профессий, и закрепили знания об уже знакомых сферах деятельности.

Фото: «СН»
Фото: «СН»

Интеллектуальная игра «Что, где, почему?» обобщила знания деток о традиционных профессиях плотника, портнихи, продавца, повара: мальчики и девочки отгадывали загадки, выстраивали логические цепочки, угадывали, какими предметами пользуется человек каждой профессии и повторяли, что входит в его обязанности.

Фото: «СН»
Фото: «СН»
Фото: «СН»

Но, судя по удивленным глазам малышей, самым неожиданным и интересным для них стало знакомство с новой профессией. Воспитатель Ольга Явдосюк пригласила ребят на виртуальную экскурсию в салон красоты для … животных. Дети узнали о работе грумера – парикмахера-стилиста для домашних питомцев. А затем малыши сами смогли попробовать себя в этой необычной профессии: на плакатах нарядить к выставке собачек.

Фото: «СН»
Фото: «СН»

Фото: «СН»
Фото: «СН»
Фото: «СН»